Нет на сегодня среди россиян, граждан, мечтающих купить российский же автомобиль. При наличии выбора обычно выбирается иномарка. Плохое качество российских
легковых авто – притча во языцех. Если спросить малыша лет пяти, какую машину он хочет - он назовет что-то типа
BMW, Renault, Volkswagen, Peugeot, но не жигуля. Дело уже в психологии. Так уж сформировался образ авто от нашего производителя. В рекламе, наконец. Мы должны постоянно видеть в фильмах, в рекламных заставках, читать в
авто обзорах, слышать от соседа по гаражу, что российское авто такой-то марки выигрывает в таком то направлении у замечательного мицубиси. Тогда будет сделан первый шаг к подъему нашего автопрома. Мы научимся патриотично мечтать о нашем качественном авто и захотим
купить автомобиль из рук в руки, и это будет отечественная машина.