Как написать резюме?

Так или иначе, оставшись без работы, любой начинает испытывать чувство беспомощности, оказавшись без средств к существованию за рекордно короткий срок. Тогда перед человеком возникает вопрос, что в первую очередь необходимо делать, тем более, когда с проблемой поиска работы еще ни разу сталкиваться не приходилось.

На сегодняшний день насыщение рынка труда велико и продолжает неуклонно расти. Не смотря на это, спрос на качественные кадры до сих пор не удовлетворен в полной мере и так же продолжает возрастать. Это естественно порождает большой конкурс среди специалистов и главным для соискателя является привлечение внимания рекрутинговых агентств и работодателей к своей кандидатуре, в чем, безусловно, должна помочь такая визитная карточка, как профессионально составленное резюме.

Не нужно в спешке отправлять свои не очень хорошо проработанные резюме по всем адресам электронной почты и факсам, ранее увиденным в Интернете, на телевидении и прочитанные в газетах. В первую очередь необходимо серьезно подойти к вопросу составления качественного резюме. В этом могут помочь и хедхантеры агентства по подбору персонала, так как они заинтересованы в том, чтобы резюме было не только правдивым, но и грамотным, чтобы работодатель смог верно оценить способности и уровень профессиональной подготовки потенциального персонала своей компании.

Как правильно составить резюме, которое действительно будет привлекать внимание работодателей к вашей кандидатуре, изложено ниже.

Представьтесь, указав полностью фамилию имя и отчество. Их рекомендуется выделить жирным крупным шрифтом (чтобы специалист по подбору персонала смог без затруднений выбрать из стопки именно ваше резюме), далее укажите дату рождения и число полных лет. Ниже должны быть указаны все контактные адреса (электронный тоже) и телефоны и время, в которое лучше звонить по тем или иным номерам. Если вы прислали резюме с электронного адреса отличного от того, что указали в нем, то это значительная ошибка, если речь идет о месте, работа на котором непосредственно связана с компьютером.

Далее необходимо точно указать должность, которую вы хотели бы получить. Не стоит писать сразу несколько должностей, что снижает шансы вообще получить работу и не нужно предлагать потенциальному работодателю или агентству по подбору персонала решать кроссворд, записывая, что вы хотели бы получить интересную работу и т.д. и т.п.

В разделе «Образование» следует указать где, когда и что вы заканчивали. Так же здесь можно указать все ученые степени, заслуги, и др. Лучше писать здесь подробно: наличие красных дипломов, тему дипломного проекта, факультет и т.д.

Раздел «Опыт работы» должен быть самым емким и превышать по объему все остальные разделы вместе взятые. Пишите лишь «голые» факты, а уж менеджер по подбору персонала сам сделает выводы большой ли у вас опыт работы, и умеете ли вы работать в команде.

Не всегда нужно указывать желаемый уровень оплаты, так как работодатель еще не успел оценить «сколько вы стоите» и не готов дать четкий ответ. Все зависит от обстоятельств, но уж если вы хотите указать цифры, то лучше сделать это с пометкой, что это минимальный уровень оплаты, на который вы согласны.

Графа «О себе» служит для тех случаев, когда специфика работы требует каких-либо дополнительных качеств от сотрудника. Сюда можно вписать владение иностранными языками, компьютером и различными офисными приложениями и т.д.

Следуйте принципу – излагать максимум фактов рабочей биографии и минимум личной.



Последние статьи

 
Карта
rss
Карта